
Хотелось стать дедушкой. У моих сверстников и у знакомых, которые младше меня, есть внуки. Завидно было. Меня молодёжь давно дедом кличет, имею ввиду незнакомая и прохожие. Обидно сначала было. Ну, какой я дед, если у меня внуков нет? Потом привык и не стал болезненно реагировать на обращение "дед". Дед, да и дед, чего тут такого. А теперь я стал настоящим дедушкой. Моя доченька родила нам внученьку. Настроение такое, будто это у меня ребёнок родился! Так что я теперь самый натуральный дед. И мне об этом хочется кричать на весь мир! Я- дедушка!
Комментариев нет:
Отправить комментарий