суббота, 31 января 2015 г.

Тишка- наш спаситель.

Я пришёл с ночной смены и спал. Вдруг пришёл Тишка, он не завалился, как обычно, ко мне на ноги, а начал пищать и выковыривать меня из-под одеяла, мол, вставай. Я отмахнулся от него и перевернулся на другой бок. А кот не унимался, перелез через меня и опять затянул своё "мяу" и опять стал лапой под одеялом ловить меня. Я побурчал на него, но встал и повёл его в туалет. Наверно, лоток грязный, надо поменять, так думал я. Когда вышел из спальни в коридор, направляясь к туалету, увидел всполохи на кухне. Мой сон сразу прошёл, я кинулся в кухню. А там... печка искрит. Давай скорее её отключать, а Тишка тут же вертится, потом забрался на табуретку и, глядя на меня, так выразительно протянул своё "мяу".
-Да понял я тебя, Тиша. Спасибо, дорогой!- ответил я ему.
Оказалось, супруга поставила варить рыбу, а сама села смотреть свой сериал по телевизору и забыла, как это бывает. Рыба закипела и юшка выплеснулась на плиту. Плита у нас электрическая, жижа попала под крышку и замкнула. Вовремя меня выковырил Тишка из-под одеяла, а то бы не известно, что могло произойти....

Комментариев нет: